![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Цель открытия сайта – предоставить в виртуальном пространстве реальную возможность стать постояльцем фешенебельного отеля в Лас-Вегасе и вкусить все прелести его сервиса, находясь в разных точках мира и имея при себе лишь компьютер.
Также разработчики предоставили постояльцам возможность общения любым из привычных способов: форум, мессенджер и личный дневник.
Каждое новое "отельное" знакомство приносит определенное количество баллов на личный счет посетителя, за которые можно получить реальные призы. Для знакомства надо постучаться в номер желаемого собеседника.
Виртуальный отель Miller Love Hotel – совместный проект креативного агентства Deluxe Interactive Moscow и Victory S.A.
Опубликовано: 29 февраля 2008
Просмотров: 25581
Рубрики: Интересное в мире, eBusiness и Интернет
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Звездная болезнь или смерть систем классификации
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Быть Генеральным директором
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook